Tooprogram.ru

Компьютерный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра на си шарп

Двумерная графика. Проектирование игр

Начала анимации. Движение шара на бильярдном столе

Постановка задачи. Требуется запрограммировать движение шара или шаров на бильярдном столе без учета трения, но с учетом упругого отражения от стенок бильярда. Границы стола — прямоугольник, без луз. Начнем проектирование приложения с определения объектов и классов. Объектами являются бильярдный стол (пусть это будет форма) и шар(ы), для описания которых объявим класс Sharik, эти объекты взаимодействуют …

Кривая Безье и метод де Кастельжо

Впервые кривые были представлены в 1962 году французским инженером Пьером Безье (Рено), который, разработав независимо от де Кастельжо (Ситроен), использовал их для компьютерного проектирования автомобильных кузовов. Кривые были названы именем Безье, а именем де Кастельжо назван разработанный им рекурсивный способ определения кривых. Впоследствии это открытие стало одним из полезных инструментов компьютерной графики. Четыре опорные точки P0 …

Игра «Вторжение НЛО»

Итак, вы уже готовы (идейно и технически) к созданию игры с использованием 2D-графики и идей объектно-ориентированного программирования в среде Visual Studio C#. Начнем с создания достаточно простого шутера «Вторжение НЛО» («UFO Invasion»), в котором придется отражать нашествие на Землю армады НЛО. Дальнейшее ее развитие вы сможете выполнить самостоятельно. Проектирование шутера начинается с разработки сценария, после …

Луна за забором

Типичная задача анимации, когда движущийся объект (например, Луна) становится невидимым за неподвижными объектами (горами, домами, забором). Используем наш опыт зашиты областей холста (пример с парапланами) с анимацией. Установку забора свяжем с одним событием — кликом на форме, а анимацию — с другим событием — нажатием кнопки «Ночь».

Анимация-шутка «Заход Луны»

Иногда бывает полезна психологическая разгрузка. Добавим в класс Form1 метод, который будет вызываться при возникновении некоторого события, например, клика на форме. Тогда в течении некоторого времени в окне формы можно будет наблюдать заход Луны. Первая реакция пользователя — компьютерный вирус. Однако все последствия от его действия — перекраска фона формы (добавка двух операторов позволит избежать …

Двумерная графика. Проектирование игр

Двумерная графика на C#, классы Graphics, Pen и Brush Пример рисования в C#. «Кораблик» Рисование контура и закраска области, ограниченной ломаной прямой Рисование сплайнами и кривыми Безье Кривая Безье и метод де Кастельжо Рисование и защита произвольных областей на холсте Начала анимации. Движение шара на бильярдном столе Спрайтовая анимация Анимация-шутка «Заход Луны» Луна за забором …

Спрайтовая анимация

Цель примера — показать способ рисования спрайтов в динамике. Спрайт (англ. Sprite — фея; эльф) — графический объект в компьютерной графике, чаще всего — растровое изображение, которое можно отобразить на экране. Предварительные действия. Создадим в Paint три изображения на белом фоне, каждый размером 100х100 пикселей. Нарисуем (без рамок) в первом квадрате красный круг, во втором …

Читать еще:  Ошибка проверки подлинности

Рисование и защита произвольных областей на холсте

Постановка задачи. Часто бывает необходимо изображение разделить на две составляющие: предметы (движущиеся) и фон (неподвижный), или наоборот, неподвижный забор с дырками в нем и некоторые предметы, двигающиеся за ним. Форма дырок в заборе может быть произвольная, как и форма движущихся предметов. В предыдущем примере была продемонстрирована возможность задания произвольных контуров предметов, теперь мы перейдем к …

Рисование сплайнами и кривыми Безье

Постановка задачи. Требуется рисовать объекты 2d-графики, используя плавные кривые. Обсуждение. В примере с корабликом мы уже рисовали окружности и сектора, хотя очевидно они не исчерпывают все необходимые нам графические объекты. В этом примере мы продемонстрируем другие варианты решения этой задачи. Ключевыми понятиями будут сплайн и кривая Безье.

Рисование контура и закраска области, ограниченной ломаной прямой

В предыдущем примере («Кораблик») мы использовали простые и очевидные методы рисования графических объектов класса Graphics, такие как FillRectangle() — закрасить прямоугольник, FillPie() — закрасить сектор и DrawEllipse() — нарисовать эллипс. Чуть более сложный метод FillPolygon() — закрашенный полигон. Постановка задачи: «Требуется нарисовать в небе несколько парапланов, имеющих разные цвета и размеры».

На C# пишут игры?

01.08.2013, 12:04

На чем пишут Linux игры?
Здравствуйте уважаемые друзья, хотел бы у вас поинтересоваться. На чем пишут игры под Linux, я.

Как тут пишут игры?
Все доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как народ тут игрульки пишет? XNA вроде был да.

На каком языке пишут браузерные онлайн игры?
С помощью каких технологий? То, что один человек не может написать такую игру, это я понимаю.

Как пишут игры и движки к ним? Witcher 3
Как пишут игры на С++? Вот например игра Witcher 3 или Counter Strike как они сделаны и какой Я.

01.08.2013, 12:05201.08.2013, 12:29 [ТС]3

Но ведь в основном используется C++?

Сейчас ищу в Google какие игры написаны на C#, но количество ссылок очень мало

Мне кажется что C# не подходит для написания игр

01.08.2013, 12:314

Но ведь в основном используется C++?

Сейчас ищу в Google какие игры написаны на C#, но количество ссылок очень мало

Мне кажется что C# не подходит для написания игр

01.08.2013, 12:34501.08.2013, 13:03 [ТС]6

freeba, на том сайте я уже был

Мне совет нужен. Вообщем, если я хочу посвятить свою жизнь написанием компьютерных игр, то пригодятся знания C#? Изучать его или нет?

01.08.2013, 13:247

BigLow, Смотря для чего игры разрабатывать. Если на десктопе и консолях царствуют плюсы, то в мобильных играх все далеко не так однозначно.

А вобще, имхо, если есть желание можно и на js хорошие игры писать.

01.08.2013, 13:39 [ТС]8

спасибо за советы

Читать еще:  Что значит ошибка синхронизации

Наверно буду продолжать изучать c++, а c# пока в сторону отодвину

01.08.2013, 13:589

Решение

01.08.2013, 21:481002.08.2013, 11:111102.08.2013, 12:441202.08.2013, 16:40 [ТС]1302.08.2013, 19:0414

на C# вряд ли что-то написано, а вот с использованием языка C# да, в догонку про XNA — Игры на XNA
рассматривать врапперы mdxWindowsAPICodePack.DirectXsharpdxslimdxxna в качестве инструментария для создания hi-end игр смысла нет, но для indie-игр они вполне подойдут.

02.08.2013, 23:431503.08.2013, 11:501603.08.2013, 13:591703.08.2013, 14:4118

Решение

Как по мне, то не совсем корректно поставлен вопрос.
Вы спрашиваете что-то вроде. Я хочу стать врачом, стоит ли учится пользоваться скальпелем?
Может быть и стоит, и если овладеете этим,да и получите необходимые знание что собственно с этим скальпелем делать и где применять, вполне можно стать профессиональным хирургом.

Если вы пока еще сами не выбрали специализацию в которой хотите работе. То стоит изучать не владение скальпелем, а медицину(программирование) в целом, это даст базис, который поможет определиться с специализацией и к тому переучится на другую специализацию будет значительно проще.

Ну а для изучения программирования на практике, по началу я бы посоветовал выбрать язык низкого уровня, он даст хорошее представление о том что вообще такое программа и как это всё работает.

Исходные тексты игр (242)

крестики нолики со вкусом))
сами увидите обязательно прочитете тхт файл

ilyosiddin_kalandar@mail.ru
по любому вопросу

Пример простой Raycast графики с возможностью перемещения по карте, и вращения камеры, на ассемблере компилятор FASM, работает в реальном режиме. Используется 13h видео режим BIOS 320х200, 256 цветовой режим.

Используются прерывания BIOS
— INT 10h
— INT 16h

Возможности графической оболочки:
— Заливка экрана
— Рисование спрайтов
— Рисования прямоугольников ( простых линий )
Особенности графической оболочки
— Небольшой вес, простота
— Использование видео буфера для создания фрейма

В данной версии можно вращать камеру, отрисовка сцены происходит за счет бросания луча, чем луч длиннее тем препятствие дальше, чем оно дальше тем оно меньше.

Плюсы этого исходника:
— Почти полностю рабочий raycast
— Возможность вращения камеры
-Возможность перемещения в пространстве.
Минусы:
— Низкая производительность нужна оптимизация

Исходник игры (source):
http://catcut.net/CAPB
Канал ютуб:
https://www.youtube.com/ТипаПрограммист
Сайт проекта:
http://neosoft.pp.ua

Клеточный автомат, или игра «жизнь» на ассемблере, компилятор FASM, работает в реальном режиме. Используется 13h видео режим BIOS 320х200, 256 цветовой режим. Данный код работает на голом железе в реальном режиме.

Исходник можно скачать здесь:
http://catcut.net/tihx
Так-же есть канал проекта, где иногда появляються видео, исходники новых программ:
https://www.youtube.com/channel/UCTVn_Azy0WTDGAh7OYNReJg?view_as=subscriber

И да у канала есть свой сервер с иходниками, где в основном исходники на ассемблере ( почти все мусор ), а так-же есть на С++, операционная система на Си, и программа на Паскале:
http://catcut.net/7Nqw
При желании добавить свой исходник на сервер, пишите мне на почту:
vitaliynovak555@gmail.com
( Да да анонимность не мой конек. )

Читать еще:  Ошибка таблицы gpt 0x103

Сайт проекта:
http://neosoft.pp.ua

Заготовка для создания игры шашки на ассемблере, компилятор FASM, работает в реальном режиме. Используется 13h видео режим BIOS 320х200, 256 цветовой режим.
В этом исходнике нету условий победы, поражения, а так-же нету дамок.

Для управления:
W,S,D,A — Перемещение по полю игры.
Enter — Выбрать шашку,после чего снова в той клетке куда она должна походить.

Исходник можно скачать здесь:
http://catcut.net/5ZGy
Так-же есть канал проекта, где иногда появляються видео, исходники новых программ:
https://www.youtube.com/channel/UCTVn_Azy0WTDGAh7OYNReJg?view_as=subscriber

И да у канала есть свой сервер с иходниками, где в основном исходники на ассемблере ( почти все мусор ), а так-же есть на С++, операционная система на Си, и программа на Паскале:
http://catcut.net/7Nqw
При желании добавить свой исходник на сервер, пишите мне на почту:
vitaliynovak555@gmail.com
( Да да анонимность не мой конек. )

Сайт проекта:
http://neosoft.pp.ua

Простая игра на двоих проиграет тот кто тянет спичку последним.
( Игра простая, но преимущество, возможен ее запуск без ОС )

Исходник можно скачать здесь:
http://catcut.net/YMqw
Так-же есть канал проекта, где иногда появляються видео, исходники новых программ:
https://www.youtube.com/channel/UCTVn_Azy0WTDGAh7OYNReJg?view_as=subscriber

И да у канала есть свой сервер с иходниками, где в основном исходники на ассемблере ( почти все мусор ), а так-же есть на С++, операционная система на Си, и программа на Паскале:
http://catcut.net/7Nqw
При желании добавить свой исходник на сервер, пишите мне на почту:
vitaliynovak555@gmail.com
( Да да анонимность не мой конек. )

Простая игра на ассемблере, компилятор FASM, работает в реальном режиме. Используется 13h видео режим BIOS 320х200, 256 цветовой режим. Примитивная коллизия по ширине, высоте.

Суть игры не дать попасть кометам в ваш космический корабль, для этого вы можете двигаться только влево или вправо, до рамок, со временем игра ускоряется, игра продолжается пока игрок не проиграет.

Исходник можно скачать здесь:
http://catcut.net/KMqw

Так-же есть канал проекта, где иногда появляються видео, исходники новых программ:
https://www.youtube.com/channel/UCTVn_Azy0WTDGAh7OYNReJg?view_as=subscriber

И да у канала есть свой сервер с иходниками, где в основном исходники на ассемблере ( почти все мусор ), а так-же есть на С++, операционная система на Си, и программа на Паскале:
http://catcut.net/7Nqw
При желании добавить свой исходник на сервер, пишите мне на почту:
vitaliynovak555@gmail.com
( Да да анонимность не мой конек. )

По сюжету игрок оказывается на болоте, где случайным образом появляются из воды кочки. После того, как на кочку ступают, она начинает уходить под воду. Необходимо пройти по кочкам из левого верхнего угла в нижний правы.

Работает на Windows, MacOS и Linux (под wine). — Везде где работает Visual Prolog 5.2.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector