Ошибка 633 мегафон модем
Устраняем ошибку 633 при подключении к интернету
Ошибка 633, как правило, возникает при подключении с использованием VPN-соединения — оно в таком случае так и не активируется, а система выдаёт сообщение о том, что модем уже используется. Подобная проблема решается несколькими способами, все они довольно просты и не требуют больших временных затрат. Давайте же узнаем, почему возникает подобная неполадка, и остановимся на нескольких вариантах её устранения.
Уведомление для пользователей о проблеме с VPN-соединением
Почему появляется сообщение об ошибке?
Это случается по таким причинам:
- Когда COM-порт, зарезервированный для конкретного VPN -подключения, оказался занят другой утилитой.
- При пользовании несколькими подключениями к интернету, или если у вас сохранились предыдущие настройки других провайдеров.
- В случае когда драйвера оборудования, использующего подключение формата VPN, и самого Windows несовместимы и между ними возникает конфликт.
Как устранить ошибку?
Ошибка 633 удаляется при помощи таких действий:
- Отправьте компьютер на перезагрузку, при отображении BIOS нажмите на F8 — клавишу — с её помощью вы сможете выбрать альтернативный способ загрузки системы.
- Найдите и выберите функцию загрузки в безопасном режиме.
- Когда Windows загрузиться в безопасном режиме, экран будет иметь немного другое разрешение — это нормально. Через Пуск зайдите в Панель управления, откройте окно установки и удаления программ.
- Удалите компоненты, которые несовместимы с операционной системой вашего оборудования, перезагрузите его в обычном режиме.
Если это не помогло, попробуем с помощью того же режима поменять драйвера маршрутизатора. Это делается следующим образом:
- Загрузите Windows в безопасном режиме.
- Используя Мой компьютер или Панель управления, откройте меню диспетчера устройств.
- В списке оборудования найдите модем и удалите это устройство.
Если ошибка 633 по-прежнему появляется при попытке установить соединение с сетью, воспользуйтесь следующим методом устранения этой неполадки.
Освобождаем COM-порт
Ошибка 633 может быть устранена после таких действий:
- Зайдите в Панель управления, найдите раздел Сеть и интернет.
- Откройте окно всех существующих подключений к сети, удалите их.
- Пользуясь Панелью управления, перейдите к диспетчеру устройств, где находятся свойства вашего сетевого оборудования.
- Откройте правой клавишей Свойства, выберите вкладку «Дополнительно».
- Выберите дополнительную настройку порта.
- В окне в выпадающем списке поменяйте номер порта, если у вас был первый — смените его на третий, второй — на четвёртый порт. Не изменяйте чётный номер на нечётное число и наоборот.
- Выполните перезагрузку.
- Откройте заново свойства модема для VPN-подключения, нажмите на диагностику.
- Далее, выбираем «Опросить модем», после чего заполнится таблица или окно с перечислением команд.
- Проверьте, исчезла ли ошибка 633, создайте заново VPN-подключение к сети при помощи ввода всей необходимой информации.
Теперь вы знаете, как справиться с подобной неполадкой соединения при помощи нескольких способов. Выполнить все указанный действия нетрудно, с этим справиться любой пользователь, поэтому вовсе не обязательно идти в сервисный центр. К тому же подобные ошибки часто являются несущественными и легко удаляются.
Ошибка 633 в Windows XP, Vista, 7
Возможные решения:
- Если вы используете USB 3G-4G модем, очень часто помогает переподключение модема «на горячую» в соседний (другой) USB-порт. При этом Windows обнаружит новое устройство, переустановит предварительно установленные драйверы и назначит модему другой COM-порт для передачи данных.
- Закройте все приложения, которые могут использовать подключения компьютера к интернету. Это могут быть программы дозвона, коннект-менеджеры, сторожевые таймеры (проверяют наличие интернета и в случае отсутствия перезванивают), программы синхронизации и .т.д.
- Загрузитесь в безопасном режиме (нажав в самом начале загрузки F8 или удерживая клавишу Shift, затем выберете соответствующий пункт меню). Загрузив систему, откройте панель управления и в ней найдите пункт «Установка и удаление программ» или «Программы и компоненты» в Windows 7. Удалите все драйвера и программы связанные с вашим модемом (различные утилиты диагностики и т.п.). Удалите программы, которые могут использовать модем или отключите их автозагрузку при помощи утилиты «MSCONFIG». Эту утилиту можно запустить нажав одновременно сочетание клавиш WIN+R, ввести msconfig в открывшимся окне и нажать на кнопку ОК. В открывшимся окне утилиты перейти в раздел «Автозагрузка» и снять соответствующие галочки напротив программ которые могут занимать модем (Dropbox, GoogleDrive, Yandex.Disk и т.е. программы которые могут использовать автоматический дозвон). Затем перезагрузитесь в нормальном режиме и установите драйверы модема с диска или другого источника драйверов от производителя вашего оборудования.
Смотрите также:
3 Коммент.
Если в настройках программы для модема есть опция тип подключения, то переставьте галочку «тип подключения» с RAS на NDIS. Многим помогает, в частности и в Windows 10 — 1703
Спасибо! Помогло. А то уже все перепробовал. Хотел уж модем выкинуть куда-нибудь )))
Спасибо. В ближайшее время добавим в текст.
Добавить комментарий Отменить ответ
Реклама
Быстро выбрать категорию
неОшибка.Ру в социалках
Важно
Нам донатят
- Беляйкин А.А.
- Жека.
- sergeption
- Аноним **** 2862
О неОшибка.Ру
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим Я, подтверждаю и даю свое добровольное согласие сайту неОшибка.Ру (адрес в интернете https://neoshibka.ru/ ) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и использование моих персональных данных, указанных в процессе регистрации, комментирования, или при заполнении любой другой контактной формы на настоящем сайте, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с целью сбора статистики и улучшения сервисов предоставляемых сайтом. Обработка персональных данных осуществляется также в целях моего информационного оповещения (рассылки информации, при желании есть функция отказа от рассылки) и для проведения аналитики и статистики.
Я ознакомлен(а), что:
- Настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте;
- Cогласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
- Предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ошибка 633
• конфликт на программном уровне. С модемом (мобильным телефоном) может конфликтовать другое оборудование, подсоединенное к компьютеру, драйвер которого не полностью совместим с установленной версией операционной системы. Конфликт может возникнуть не только с драйвером какого-то устройства, но и с другим программным обеспечением;
• для создания сетевого подключения компьютер пытается использовать порт для передачи данных (COM-порт), который уже занят другим сетевым соединением или программой.
Рекомендации по устранению:
• закройте все открытые программы (а лучше перезагрузите компьютер), после чего попытайтесь установить соединение;
• если проблема не исчезла, переустановите драйвер модема. Зайдите в диспетчер устройств компьютера. Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мышки по значку «Мой компьютер» на рабочем столе или в меню «Пуск», в появившемся списке выбрать пункт «Свойтсва». В открывшемся окне перейти на вкладку «Оборудование» и нажать кнопку «Диспетчер устройств».
Найдите в списке модем (мобильный телефон) и удалите его. Затем перезагрузите компьютер. Во время запуска Windows заново установит нужный драйвер. После переустановки драйвера нужно перенастроить сетевое подключение, которое использует этот модем (мобильный телефон);
• если ошибка 633 начала появляться после установки на компьютере какого-то программного обеспечения и перечисленные выше действия позитивных результатов не дают, удалите это программное обеспечение. Вполне вероятно, что именно оно вызывает конфликт;
• если переустановка драйвера и удаление недавно установленного программного обеспечения проблему не решили, попробуйте «вручную» заставить компьютер использовать другой COM-порт.
Порядок действий следующий :
1 . Удалите на компьютере все ранее настроенные сетевые соединения, использующие модем (мобильный телефон). Это можно сделать в разделе, находящемуся по пути «Пуск» — «Панель управления» — «Сеть и подключения к Интернет» — «Сетевые подключения».
2 . Откройте диспетчер устройств (см. выше). В списке устройств найдите модем (мобильный телефон) и дважды щелкните по нему левой кнопкой мышки. Откроется окно свойств модема, в котором нужно перейти на вкладку «Дополнительные параметры связи» (см. изображение, щелкните по нему мышкой для увеличения).
3 . Дальше нужно нажать кнопку «Дополнительные параметры. ». Откроется еще одно окно, в самом низу которого находится выпадающий список «Номер COM-порта». В нем измените номер COM-порта на другой.
ВАЖНО. COM1 можно изменить на COM3 или наоборот. COM2 можно изменить на COM4 или наоборот. Не изменяйте четный номер COM-порта на нечетный или нечетным на четный. Выбрав другой COM-порт, нажмите кнопку ОК, закройте все окна и перезагрузите компьютер.
4 . Настройте новое сетевое подключение и попытайтесь подключиться к Интернету.
Возникновение ошибки 633: модем используется или не настроен
Некоторые владельцы интернет-соединения от популярных мобильных операторов во время эксплуатации USB-модема сталкиваются с ошибкой 633: «Модем используется или не настроен». Но паниковать не стоит, а лучше сначала разобраться, в чем дело. Для ликвидации неполадки требуется установить достоверные причины, спровоцировавшие ее, а также определить способ ее устранения.
Факторы возникновения и способы ликвидации неисправности
Обычно ошибка 633 возникает в процессе работы через Dial-up.
Это связано с тем, что при соединении с удаленным устройством по причине состояния линии, связь подвисает. При этом отсутствует сетевое подключение на «Виндовс XP». Устранить сбой «Билайн»-модема и других популярных мобильных провайдеров поможет перезагрузка.
Факторы возникновения рассматриваемой ошибки модема на высокоскоростном ADSL-подключении следующие:
- Зависание. Частая проблема, решаемая простым рестартом оборудования. Достаточно вынуть и вставить устройство обратно. Если подобное действие не помогло, двигаемся дальше.
- COM-вход определен неверно. Обычно неопытный «юзер» в настройках оборудования выбирает один вход, а через «Диспетчер устройств» – второй. Если проблема кроется здесь, надо изменить этот порт либо перезапустить компьютер.
- Скачанное приложение «Коннект-менеджер» уже применяется.
Сообщение об ошибке появляется в основном после того, как пользователь собирается подключить девайс посредством сетевых соединений «Виндовс». Чтобы решить проблему, требуется удалить программу или запустить модем собственноручно.
- Невнимательность. Некоторые пользователи пытаются активировать и так действующее соединение. К примеру, «Ростелеком»: протокол VPN, подключение PPPoE.
Каждая неисправность на мобильном «МТС», «Билайне» или «Мегафоне»-модеме довольно проста и понятна. Но существует еще один фактор, из-за которого девайс не активируется. Это ошибочное функционирование драйвера модема.
Рассмотрим последний случай более подробно.
Драйверы
633-я ошибка по причине того, что драйверы несовместимые или неправильно работают, наиболее запутанная и сложная для большинства пользователей. План действий заключается в следующем:
- Изначально нужно проверить драйверы. Вероятно, они установлены некорректно. В этом случае поможет их обновление. А также примените к делу совет: найдите модем и удалите драйверы.
- Определять инсталляцию драйверов из ОС «Виндовс» не следует. Рекомендуется воспользоваться диском, находящимся в комплектации с девайсом. Также примените специализированные приложения, занимающиеся обновлением драйверов до последних версий с помощью интернет-соединения.
Удаление несовместимого ПО
Еще одна распространенная причина отсутствия доступа в интернет – деинсталляция несовместимого ПО. Ошибка 633 образуется вследствие того, что выбранные утилиты несовместимы с операционной системой.
Для решения подобной неприятности лучше снести эти утилиты, и проблема устранится сама собой. Однако делать это необходимо в безопасном режиме. Для этого при включении устройства активируйте клавишу F8.
Если у абонента не хватает профессиональных знаний, он не понимает, что именно нужно удалять, рекомендуется выключить сервисы операционной системы, используя ISS. Но изначально устраните соединение с FTP-сервером.
Вопросы настройки портов
Бывают моменты, когда ошибка 633 образуется по причине занятости COM-порта сторонним оборудованием или программой. В таких ситуациях необходимо освободить вход:
- Удаляются все активные соединения в подразделе панели «Управления ОС», отвечающие за сетевые настройки.
- Следующим шагом открываем «Диспетчер устройств», находим сетевую карту, выбираем контекстное меню, далее переходим в «Свойства».
Во вкладке «Дополнительно» настраиваем значение «Вход» с первого на третий либо со второго на четвертый.
Перезагружаем устройство.
- Переходим в «Свойства» оборудования, активируем вызов средства опроса модема.
Ошибка модема под кодом 633 после обновления системы
В результате обновления Windows 10 до версии Creators Update большинство «юзеров» при установке устройства сталкиваются с 633-ей ошибкой. Все вышеперечисленные рекомендации при таких обстоятельствах бессильны. Действуем немного иначе:
- Через редактор реестра открываем следующий подпункт: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesRasMan.
- Затем появится перечень параметров. Здесь выбираем RequiredPrivileges и дважды кликаем левой клавишей мыши.
- В разделе «Значения» снизу вводим SeLoadDriverPrivilege.
- Подтверждаем все действия. Если появится ошибка, игнорируем ее.
- Перезапускаем оборудование. Неисправность 633 будет устранена.
Ошибка 633 устраняется довольно просто. Главное, правильно установить причины ее возникновения, правильно определить вариант решения.