Tooprogram.ru

Компьютерный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Word экспресс блоки поле

Департамент ИТ

Часто при создании документов в Microsoft Word 2007 появляется необходимость вставлять в текст разных документов одинаковые фрагменты, такие как адрес, реквизиты, стандартные фразы писем или договоров. В таких случаях одни сотрудники находят старый документ и копируют фрагмент текста из него, другие создают отдельные файлы шаблонов и копируют из них, третьи набирают весь текст заново и т.п. Но в Microsoft Word 2007 для подобных случаев есть очень удобная функция «Экспресс-блоки», с помощью которой можно сохранить часто используемый фрагмент в самом Word. При этом вы получаете быстрый и удобный способ вставки данного фрагмента в текст любого документа.

Для того чтобы сохранить часто используемый фрагмент выделите его мышкой, на панели «Вставка» нажмите кнопку «Экспресс-блоки» и выберите пункт «Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков…»(рис.1)

В появившемся окне введите имя экспресс-блока и нажмите «Ok» (Рис.2)

Теперь Вы можете в любой момент вставить сохраненный фрагмент в любой документ. Для этого установите курсор мыши в то место, куда собираетесь производить вставку, на панели «Вставка» нажмите кнопку «Экспресс-блоки» и выберите нужный Вам фрагмент (Рис.3)

Важно заметить, что когда вы будите закрывать Microsoft Word после сохранения экспресс-блока у Вас откроется окно с вопросом сохранить или нет файл со стандартными блоками. Нужно ответить «Да».

Прочтите также:

Очень полезная функция. Я использую ее для написания длинных названий организаций, например Главное управление по вопросам взаимодействия со средствами масовой информации и связей с общественностью…. (дальше тоже есть) я заменяю следующей комбинацией ГУСМИ+F3 и у меня вставляется все это длинное название. Очень удобно для вставки реквизитов (банковские счета, и др. данные) К вашему примеру хочу добавить и свои, которые освещаю на http://ccinet.info/avtotekst-dlya-uskoreniya-raboty-v-word.html

Читать еще:  Word фон страницы

описание использования кнопки не достаточно а ещё претендуете на лидерство международное сначала с недоделками, которые имеются во всех сферах и на всех уровнях деятельности разберитесь а то только пальцы гнуть можете

всё хорошо и правильно но как удалить или заменить запись из окна экспресс блока или всё он там так и останется как то всё половинчато

@ галина:
Удалить экспресс-блок: Вставка — Экспресс-блоки — Организатор стандартных блоков. В появившемся окне найти ненужный экспресс-блок, выделить его (щелкнув по нему), нажать кнопу «Удалить» в нижней части окна.
Для изменения экспресс-блока необходимо добавить его в текст и изменить содержимое (или самостоятельно набрать всё содержимое), а дальше как описано в тексте урока. Но если старый экспресс-блок больше не нужен, то его необходимо удалить.
Пользоваться экспресс-блоками Вы сможете на том компьютере, где создавали их.

@ Галина:
Не оскорбляйте людей, которые желают помочь. От Вашего комментария никакой пользы! Поговорить, что ли, не с кем?

Экспресс-блоки в MS Word — легкое управление шаблонами документов

Экспресс-блоки упрощают работу с текстовым редактором

Если вам достаточно часто приходится иметь дело с набором текстовых документов выполненных по какому-либо стандарту, то вам должно быть уже хорошо знакома такая замечательная функция текстового редактора MS Word, как экспресс-блоки. С их помощью мы можем заранее настроить ряд часто употребляющихся «смысловых блоков» документа (титульного листа, шапки, стилистики подписей и т.п.), а затем, просто собирать готовый документ из этих блоков, как конструктор Lego.

Особенно хорошо освоить экспресс-блоки MS Word тем, кому по работе часто приходится иметь дело с формами и отчетами. Конечно у вас уже наверняка имеются своеобразные «шаблоны» типовых документов, лежащие где-то на жестком диске компьютера, однако освоив нехитрую технику работы с экспресс-блоками изложенную в этой статье, вы сможете значительно упростить свою работу и оставить больше времени на чай и перекуры

Читать еще:  Как добавить страницу в документе word

Пример шаблона который всегда нужен под рукой — реквизиты организации

Создание экспресс-блоков в MS Word

Для начала разберем чисто практический пример часто используемого шаблона — подпись руководителя и реквизиты компании. Откуда обычно вы берете эти данные? Большинство даже квалифицированных пользователей MS Word просто копирует их из другого документа. Но давайте уже будем рациональны!

Первым делом создайте новый документ MS Word и скопируйте туда нужный текст вашего будущего шаблона экспресс-блока. Все выглядит идеально? Тогда продолжаем.

Создаем новый экспресс-блок в MS Word и прощаем себе жизнь

Выделяем нужный фрагмент текста целиком, затем на панели «Вставка» в группе «Текст» находим инструмент «Экспресс-блоки» и щелкаем на него. В раскрывшемся списке выбираем последний пункт «Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков».

В появившемся окне вводим осмысленное имя для создаваемого экспресс-шаблона, чтоб не запутаться в дальнейшем, при необходимости описание, в поле «Сохранить в» выбираем Normal.dotm

Теперь нажимаем «Ок». Поздравляю, экспресс-блок создан!

Проверим как это работает: закроем MS Word и откроем его снова. Создадим новый документ и снова перейдем на панель «Вставка», где щелкнем по инструменту «Экспресс-блоки».

В списке экспресс-блоков появился и наш шаблон. Щелкните по нему мышью, и его содержимое тотчас появится в документе на том месте, где установлен курсор мыши.

Только что созданный экспресс-блок появился на панели инструментов.

Таким же образом вы можете сделать любое количество экспресс-шаблонов для текстового редактора MS Word, было бы только желание…. или рабочая необходимость!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector